08 октября 2012 г.
Не успела, в общем-то, большая часть общества опомниться от новости о том, что решением Синода было разрешено участие священнослужителей в выборах различного уровня, как РПЦ преподнесла всем ещё один сюрприз.
Решив вооружиться современными представлениями о маркетологии, церковь взяла на вооружение последние достижения рекламы и таким образом привлечь к себе внимание потенциальных прихожан, главным образом, молодёжи. Так что не удивляйтесь, если одним прекрасным осенним утром Вы столкнётесь на улицах родного города с рекламой не ставших привычными чистящего средства или нового гаджета, а с популяризующими православие баннерами.
Планируется, что тринадцатого и четырнадцатого октября на территории России, Украины и Беларуси состоится широкомасштабная акция «Мы — православные!». Формально она приурочена к празднику Покрова Пресвятой Богородицы и будет осуществляться силами различных молодёжных христианских организаций, инициативных групп и казачества. Суть акции довольно-таки проста и заключается в расклейке баннеров с высказываниями известных православных знаменитостей о вере в Бога. Спектр выбранных для привлечения новой аудитории личностей достаточно широк.
«Акция направлена в первую очередь на невоцерковленную молодежь. Жизненный пример известных современников может стать отправной точкой в деле их воцерковления», — заявили организаторы, движение «Соборяне».
Проводится акция по благословению протоиерея Всеволода Чаплина, руководителя Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества.
Источник: Радио Эхо Москвы