Вы используете устаревший браузер!

Чтобы использовать все возможности сайта, обновите Internet Explorer до последней версии:

Или загрузите и установите любой современный браузер:

Главная страница / Новости / Печатные СМИ не могут рекламировать ...
Печатные СМИ не могут рекламировать алкогольные напитки с нового года

10 января 2013 г.

Газеты, журналы и иные печатные средства массовой информации не могут публиковать рекламу алкогольных напитков с 1 января 2013 года в соответствии с вступающей в силу нормой закона.
 
С 1 января 2013 года реклама спиртного запрещена на страницах печатных СМИ, в телевидении, радио, интернете, на рекламных конструкциях, на всех видах транспорта, а также на расстоянии менее 100 метров от детских, образовательных и медицинских учреждений. Фактически, это означает полный запрет рекламы алкоголя, кроме стационарных торговых точек, осуществляющих розничные продажи алкогольной продукции.
 
Принятые в июле 2012 года поправки к закону "О рекламе" вводят запрет рекламы всего алкоголя в интернете и СМИ. Однако для спиртного в печатных изданиях установлен переходный период до конца 2012 года, чтобы выполнить те договоры, которые уже заключены с производителями и продавцами алкогольной продукции.

Источник: РИА новости