Вы используете устаревший браузер!

Чтобы использовать все возможности сайта, обновите Internet Explorer до последней версии:

Или загрузите и установите любой современный браузер:

Лекция от 24 марта 2012 года

На лекции присутствовало уже 25 человек. В основном, родители детей, посещающих Воскресную школу. Лекция длилась 3 часа. Снова рассматривался вопрос проблемы взаимоотношения  детей и родителей. Вместе мы выяснили, что у посетителей лекции нет знания в этой области, и только по этой причине нет взаимопонимания. Начали теоретический курс. В конце лекции мы рассмотрели несколько конкретных примеров из опыта родителей. Была проведена групповая консультация. Договорились, что на следующем занятии будет рассмотрен вопрос о практическом применении полученных знаний и рассказ о полученных результатах, имеющих иной, отличный от «Хотели как лучше, а получили как всегда», исход. Присутствовавшие педагоги местных школ были удивлены, что существуют иные подходы к обучению детей в школах. В частности, системы решения конфликтов в обоюдную пользу учителя и ученика. Договорились о проведении постоянных обучающих семинаров для педагогов по вопросам межличностных взаимоотношений в школе, техник психологической безопасности для учителей и школьников. Ведь не секрет, что те и другие часто переносят проблемы друг друга на себя. К данным программам будет добавлено обучение по развитию образного мышления для детей и взрослых в игровых программах. Данная тема очень актуальна, так как мало кто знает, что надо развивать не память, а умение ею пользоваться. Ибо развивая память классическими методами, мы иногда совершаем крупные тактические ошибки, что приводит не к ее развитию, а к ее перегрузке. Именно так поступает современное образование, увеличивая объем информации вместо того, чтобы развивать качество ее восприятия. Отсюда и возникают нежелание детей воспринимать такие объемы информации и недетские болезни, как физического плана, так и психоэмоционального. Там же кроются причины раннего курения, алкоголизма, наркомании и неадекватного, как нам кажется, поведения подростков. И эти вопросы решаются при получении знаний в области построения благоприятных взаимоотношений педагога и ученика. Именно педагога, а не «училки».

После лекции был рассмотрен частный вопрос взаимоотношения в молодой семье. Наступает момент «притирки» молодоженов, и полное отсутствие знаний законов данного периода развития семьи приводит  к нарастанию конфликтов и непереносимых стрессов. Это может привести к началу развода. Хотя ничего в процессе «притирки» нет плохого, так как этот процесс так же естественен, как и привыкание к новой обуви. И только отсутствие знаний и навыков приводит к расставанию прекрасной пары (обуви или семьи, как пожелаете).